Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/21/19 in all areas

  1. 9 points
  2. 7 points
    Некорректные показатели урона и практически у каждого босса в БТ. 1) Очень критичные к этому аспекту заключительные 3 босса. Урон, ими наносимый, очень велик. Для сравнения возьмем босса http://db.moonwell.ws/?search=gathios Урон: 19,057 - 24,389 По хорошо экипированному в Т5-Т6 танку воину этот босс бьет от 9 до 11 тысяч автоатакой. В ролике ниже танк с аналогичной экипировкой получает удары от 4 до 6 тысяч, т.е. в среднем в 2 раза меньше. Аналогичная ситуация с http://db.moonwell.ws/?npc=22952, матерью Шазрах и, скорее всего, с Иллиданом (в бд его урон по небронированной цели 20-30тысяч, т.е. танк будет получать удары от 9 до 14 тысяч). 2) Следующая критичная проблема - скорость передвижения боссов Консула Иллидари. Каждый из 4 боссов передвигается примерно в 1,5 раза быстрее скорости, наблюдаемой на роликах с офа, в связи с чем бывает затруднительно фиксировать танкам http://db.moonwell.ws/?npc=22952 после его выхода из невидимости. 3) Есть подозрение, что http://db.moonwell.ws/?search=zerevor крайне часто использует способности Flamestrike. 4) Босс http://db.moonwell.ws/?npc=22952 при выходе из инвиза не задерживается перед первым ударом, а начинает бегать сразу по обновленной агро-таблице (фактически по хилам). Вот, что пишет по этому поводу https://wow.gamepedia.com/Illidari_Council After a Vanish, Veras temporarily ignores his aggro list, until he's hit again by the tank. A druid or paladin tank is therefore better suited for this task than a warrior. If a warrior must tank him, it's highly advisable to set up an macro which follows an Intercept or Intervene directly with an Autoattack. на видео зафиксирован момент (4:30) выхода босса из инвиза, буквально на 1 секунду босс ждет, пока его ударит танк, прежде начинать действовать (бегать и бить). У нас же сразу, как только он выходит из инвиза он под ускоренным передвижением начинает перемещаться по сброшенной таблице трита с увеличенным уроном от автоатак, убивая сразу несколько хилов. P.S. Честно говоря, надоела эта ситуация с показателями урона/хп боссов. Просто надоела. Как двери чинить, так у нас под носом ГМы разворачивают рейды в режиме реального времени, а как пересмотреть данные мобов, КОТОРЫЕ ВНЕЗАПНО СТОЯТ уже полгода (передаю привет репортам по Т5, Т4, Каражану), так тут только через тикеты. Пролетающие ГМы тут уже никак не помогут. Сгорел, спасибо.
  3. 5 points
    И немного процесса
  4. 4 points
    Player vs Environment (PvE) Гильдия "Legacy" рассмотрит и примет в свои ряды людей, готовых закрывать сезонный контент. Регулярный и частый онлайн (вечернее время, после 20:00 мск) Ваш пре-рейдовый обвес (крафт+синий бис эквип с капами хита, дефа и т.д.) Выполнение пре-квестов ( аттюнов ) для доступа в Hyjal Summit и Black Temple Голосовая связь Discord (наличие микрофона и наушников соответственно) Serpentshrine Cavern - закрыты все боссы Tempest Keep - закрыты все боссы Hyjal Summit - закрыты все боссы ( актуальный контент ) Black Temple - боссы 8/9 ( актуальный контент ) Zul'Aman - закрыты все боссы ( актуальный контент ) По вопросам вступления в гильдию настоятельно просим обращаться в игре через личные сообщения /w к следующим игрокам: Facedriller - глава гильдии Garset - офицер-рекрутер Ada - офицер-рекрутер Hardtokill - офицер рекрутер Зарезервированное место
  5. 3 points
    Цифры выглядят убедительно, но может кто то из теоретиков будет присутствовать на практике? Как раз и развлечетесь и посмотрите вашу теорию в действии
  6. 2 points
    Реакция: А О Принадлежность: Животное: горилла :D
  7. 2 points
    И к чему все эти вычисления?Речь идет о роге,который после ваниша шотает таргетно цели.Там нет после ваниша никаких двух секунд.Вычисления были и в ССК,но наглядо пришлось доказывать.
  8. 1 point
    Вступайте в гильдию Альянса - Узники азкабана. У вас не будет доступа к гб У нас нет рейдов и героиков Зато это лучшая гильдия сервера. И за все эти блага надо всего лишь делать взнос 200 голды в неделю!
  9. 1 point
    А в идеале в каждом городе. Как на личе. А то в очереди стоять не охото. Три маникена на 500 тел маловато
  10. 1 point
    http://db.moonwell.ws/?npc=7804
  11. 1 point
    Ну это дело вкуса.Многие с нее на4инали а на то время это была просто прорывная игра так же ностальгия 2006 2007 года))Ку4а впе4атлений А если отпросился у родителей в комп. клуб на но4ь вообще праздник и потом на альтераке насмотревшись мувиков в моем слу4ае хантика Invasion задротить под какой нить Rammstein Linkin Park Disturbed или Prodigy)) Конечно она сыровата по сравнению с БК но за это ее любят как бы странно это не звучало)) БК более оказуален.В ванильке действительно было видно что это живой огромный мир где все взаимосвязано и локации не теряли свою актуальность для хай лвлов в БК после 60 азерот по4ти нах не нужен.ПВЕ и ПВП связано (на БК уже более строго поделено) Ворлд пвп замессы в Танарисе или у палаток во вьетнаме(опять флешбеки)в Бути Бей когда начинаеться все с 4 5 челиков 30 лвлов а заканчивается движухой из 40 50 рыл хай лвлов которые ламают друг другу морды а гоблины не знают к кому уже бежать ех))) срывы рейдов на ворлд босов .Эпи4ные походы на столицы рейдами в 40 рыл ммм(железо просто ахуевало) да и просто делая квест можно было в любой момент по морде получить )) вообщем междуфракционая ненависть и взаимовыру4ка просто на высшем уровне ))Огромные инсты в которых 4асами можна блукать больше свободы)) Коне4но БК ЛК одни из лучших пат4ей спорить глупо но Ванила это как первый секс или любовь что кому важнее))Пат4 с душой есть у нее свой шарм и атмосфера)) Кр4 поймут не все)))
  12. 1 point
    Хочу показать вам, аксессуары ручной работы из кожи, с ручным тиснением
  13. 1 point
    Список обновлений с 8 июля по 30 июля. Игровые классы Rogue Исправлено позиционирование игрока по отношению к цели после использования способности Shadowstep. Исправлен багрепорт #1316 Подземелья Shadow Labyrinth Теперь НИП Cabal Ritualist не будет зависать во время входа в бой, а будет использовать все нужные способности Black Temple Восстановлена дверь, ведущая к боссу Mother Shahraz Tempest Keep Исправлен абуз со смертью танка в первой фазе босса Al'ar, который приводил босса в состояние бездействия Теперь босс Al'ar может использовать свою способность Flame Buffet во время движения и не будет прерывать ее во время второй фазы Теперь Ember of Al'ar при смерти будут снижать здоровье босса Al'ar на 2%, а не на 3% Исправлен баг, когда Ember of Al'ar не понижал здоровье босса Al'ar во время первой фазы Zul'Aman Исправлен абуз с использованием тотемов для отвода циклона во время фазы птицы у босса Zul'Jin Игроки больше не смогут пройти к боссу Halazzi через закрытые ворота выхода с помощью бага Karazhan Исправлен телепорт в центр комнаты перед использованием способности Arcane Explosion у босса Shade of Aran Hyjal Summit Варлок больше не сможет приручить демона Fel Stalker Serpentshrine Cavern Исправлен баг, когда босс The Lurker Below не отображал круговое движение во время использования способности Spout The Shattered Halls Исправлен урон от способности Consumption у босса Grand Warlock Netherkurse в обычном режиме сложности подземелья Исправлена анимация атаки у босса Grand Warlock Netherkurse Black Morass Исправлен редкий баг, когда портал для босса иногда не открывался и скрипт подземелья зависал Mana Tombs Теперь в случае вайпа призванные мобы у босса Nexus-Prince Shaffar будут деспавнится Существа Mana Seeker - улучшен ИИ, добавлен урон арканой Mageslayer - улучшен ИИ Ar'kelos - улучшен ИИ Severed Defender - добавлен ИИ Tormented Soul - добавлен ИИ Tormented Citizen - добавлен ИИ Kirin'Var Ghost - удален из мира Rhonsus - добавлен ИИ, маршрут движения Skeletal Stallion - добавлен ИИ, квестовый лут Naberius - добавлен ИИ, иммунитеты к контролю Abjurist Belmara - добавлен маршрут движения Cohlien Frostweaver - добавлен маршрут движения Conjurer Luminrath - исправлен ИИ, добавлен маршрут движения Dancing Sword - исправлена модель и характеристики Battle-Mage Dathric - исправлена модель оружия Исправлен ИИ НИП Magister Aledis Задания Улучшен скрипт задания Arelion's Secret
  14. 1 point
    Лучше бы на работу устроился
  15. 1 point
    я также пишу веб приложение) хуяк-хуяк и в продакшен.
  16. 1 point
    Добрый день! : 1. Урон от Гатиос Изувер - ср.знач. урона 21723 (прим. (19,057+24,389)/2). По вашему МТ (прим. из наблюдения рейдинга) проходит как вы говорите: "По хорошо экипированному в Т5-Т6 танку воину этот босс бьет от 9 до 11 тысяч автоатакой" - при максимальной атаке 24.389-62.25%= 9206,8475 урона должно входить. Предположим на видео от вашего МТ различие в арморе 1к, следовательно у МТ видео - 65.826% уменьшение урона (прим. 62.25 * 18411 = х * 17411; 18411 = (х * 17411) / 62.25 = NaN / 62.25; х = 65.826). В видео можно заметить постоянный баф от шамана - Усиление на 25% брони цели на 15 сек после получения критического эффекта примененого на ней исцеляющего заклинания. , зелье на дополнительную броню - Усиление брони на 2500 ед. на 2 мин. (Восстановление: 2 мин), варлок в первой ветке(affliction) - Ваши заклинания Порчи, Проклятия агонии, Вытягивания жизни и Семени порчи дают также эффект Объятий тьмы, cнижение наносимого физического урона на 5%. . Итого получаем: 18411 + 2500(зелье)=20911, 20911+25%=26138,75 (общая броня МТ), максимальный урон босса 24.389-5%(варлок)= 23169,55 . Далее высчитываем уменьшение урона исходя из вашего МТ и полученного значения общей брони МТ на видео: под шамановским бафом - 93.455% (прим. 62.25 * 26138,75 = х * 17411, 26138,75 = (х * 17411) / 62.25 = NaN / 62.25, х = 93.455), без шамановского бафа - 74.764% (прим. 62.25 * 20911 = х * 17411, 20911 = (х * 17411) / 62.25 = NaN / 62.25, х = 74.764). Возьмем что ваш МТ и является МТ на видео, следовательно армора на 1к меньше, получаются следующие значения: 19911 без шамана, 19 911 + 25% = 24 888,75 с шаманом соответственно. Высчитываем из армори уменьшение урона - 71.189% (прим. 62.25 * 19911 = х * 17411; 19911 = (х * 17411) / 62.25 = NaN / 62.25; х = 71.189) без шамана, и с шаманом 88.986% (прим. 62.25 * 24888.75 = х * 17411; 24888.75 = (х * 17411) / 62.25 = NaN / 62.25; х = 88.986). Далее высчитываем уменьшение урона из полученного максимального урона от афлика - 23169,55-71.189%=6675,3790505(с зельем и афликом), 23169,55-62,25%=8746,505125(с афликом без зелья),24 389 − 62,25% = 9 206,8475 (без афлика, без зелья). Число 9206.8475 входит в диапазон названный вами. Подбирайте состав рейда тщательнее, готовьтесь к рейду с химией как это на видео, и вы получите все те же значения как и на видео. Число 5847.067638 входит диапазон названный вами. В ролике ниже танк с аналогичной экипировкой получает удары от 4 до 6 тысяч, т.е. в среднем в 2 раза меньше Не считаем другие бафы которые влияют на характеристики, лапа, каска и тд. 2. В вашем же первом видео скорость визуальна аналогична скорости и в игре, т.к. скорость у каждого нпц одинаковая. Совет, друид может чарджем по таргету через макрос быстро забрать таунтом или паладин, но никак не вар - это относится к роге(боссу), для облегчения найти нпц хантеры могут накинуть марку свою. 3. наша бд флеймстрайк и близард, сторонние бд флеймстрайк и близард. Видим значения и там и там по близарду и флейм страйку - Cast time Instant cast, Range 50000 yards (Anywhere), Cooldown: 3 sec. Итог: спеллы работают исправно. 4. задержка удара зависит от самого нпц, по дефолту у него задержка в 2с стоит, на видео буквально секунда - вывод, ловите босса быстрее чем проходит это время.
  17. 1 point
    Upd. Essence of Anger повержен. Прогресс Black Temple 6/9. Upd. Mother Sharaz повержена. Прогресс Black Temple 7/9. Upd. ILLIDARY COUNCIL повержены. Прогресс Black Temple 8/9.
  18. 1 point
    Проект существует с начала 2011 года. Можете делать выводы.
  19. 1 point
    На любом сервере есть свои плюсы и минусы,собственно,как и проблемы.Если у тебя интерес к бк,как к патчу,то неплохой.Если ты стремишься гнаться за пикселями,тут смотри сам. Советчиков будет много,но решение принимать,исключительно,тебе.
  20. 1 point
    300 человек играют вечером, а что подразумевается под траблами?
  21. 1 point
    Енхи, при ровном гире, розлетаються почти от всех классов на раз. Мб тебе надо искать проблему в себе?
  22. 1 point
    Народ ушел не из-за халявного переноса, а из-за неготовности сервера в части рейд-контента, ну и фантастической нехватки игроков на сервере для 25. Не убиваешь груля из-за нехватки игроков = вечно сидишь в каражане. Мало кому хочется быть бесплатными альфа-тестерами в данжах с непонятно откуда взятой базой. Когда у боссов х2 хп и урон, вот просто так. Когда в героиках парные мобы, иммунные к контролю, бьют по 3.2-3.5к по 68% снижения брони (базовый урон получается 10к-11к) с скоростью атаки в 2 и складывают танка в эпике за 2 сек, пока хил пытается чего-то накастить - а это, на минуточку, дажн для синей пати. Когда боссы умирают без лута. Когда мобы в нормалах бьют сильнее некоторых боссов в 10. Когда для прохода стартового (!) босса нужно подбирать мета-состав в максимально доступном эквипе, просто потому что. В общем, основная проблема сервера - его сырость, состояние закрытой беты. Некоторым нравиться преодолевать подобный хардкор, но их мало. Некоторые терпят, превозмогают, но им в определенный момент просто надоедает, и они уходят. Некоторые даже не потыкаются в данжи и рейды, предпочитая собирать цветочки или уныло фармить пвп-шмот непонятно для чего. Некоторые, вкачав 70 начинают качать очередного твинка, потому что контента для соло-70 в вовке времен тбс крайне мало. Выбор есть всегда, некоторая часть народонаселения сделала свой, не более.
×